Любой автовладелец желает обезопасить свое транспортное средство от угона. Для этого устанавливается сигнализация, бронируются стекла. Важным элементом безопасности автомобиля являются замки-блокираторы капота, педалей, руля и коробки передач. Среди таких, большой популярностью пользуются именно электромеханические устройства.
Что такое электромеханический автомобильный блокиратор
Электромеханический блокиратор защищает автомобиль от угона за счет блокировки его двигательного аппарата. Также приспособление ограничивает движение педалей, руля, коробки передачи и даже капота.

Существуют механические и самодельные устройства, которые блокируют сцепление, газ или рулевое колесо. Однако, их надежность оставляет желать лучшего. Электромеханический блокиратор является несомненным лидером в безопасности. Он встраивается непосредственно в систему автомобиля, за счет этого снять замок без специального ключа не так-то и просто.
Принцип работы
Электромеханические противоугонные замки бывают различного типа. Комплектация зависит от функциональной направленности устройства. Например, замок-блокиратор фирмы «Снайпер» состоит из силового цилиндра, штока, кронштейна, кнопки Valet, рабочей зоны, считывателя кода и самих ключей. Популярные пользуются электромеханические замки фирмы «StarLine» и «Construct».

Электромеханические противоугонные замки зачастую блокируют сразу комплекс систем. Они не просто ограничивают движение педали, а блокируют тормоза. Блокировка происходит за счет специального цилиндрического штока. При его перемещении он автоматически приводит педаль тормоза в крайнее нижнее положение и удерживает его там.

Индексация режимов на всех замках электромеханического типа выводится на приборную панель автомобиля. Отключается механизм с помощью специального ключа. В зависимости от типа замка он может быть обычным или сенсорным. Добраться к механизму блокировки будет не просто, как и отключить его без ключа.
В зависимости от типа устройства, может производиться блокировка крышки капота, руля, коробки передачи и дверей. Это обеспечит максимальную защиту и введет угонщиков в замешательство. По статистике, в 90% случаев, столкнувшись с подобной системой, преступники оказываются в замешательстве и отказываются от угона.
Преимущества
Электромеханические замки блокировки отличаются надежностью и простотой использования. Прочность конструкции и ее расположение под обшивкой затрудняет взлом. Большая часть устройств оборудована памятью блока. За счет этого защита будет обеспечиваться даже при отсутствии питания.
Блокиратор можно соединить с работой сигнализации и необходимость в дополнительном ключе пропадет. При помощи кнопки Valet, при утери ключа можно удалить его из системы и запрограммировать новый. Система имеет защиту от грязи и влаги. Устройство осуществляет защиту транспортного средства с МКПП и АКПП.
Недостатки
За подобный блокиратор придется отдать внушительную сумму. Стоимость замка блокировки, в зависимости от функциональных возможностей может достигать 50 тысяч рублей. Установить систему самостоятельно не удастся. Для этого необходимо обращаться к специалистам, чьи услуги также окажутся не дешевыми.
Из-за постоянного давления на тормозную систему, повышается скорость износа магистрали привода. В зимнее время, существует вероятность прилипания тормозных колодок к дискам.