Электромеханический замок (блокиратор) капота – что это такое? Как работает?

Электромеханический замок капота

Блокировка капота – важный элемент в безопасности автомобиля. Электромеханический блокиратор или замок – механизм защиты, который отвечает за запирание подкапотного пространства. Устройство способно обезопасить транспортное средство от угона или хищения деталей, находящихся в рабочей части автомобиля.

Электромеханический замок капота

Внешне, замок представлен в виде двух узлов, которые друг с другом связаны. Одни из них – замыкающий механизм, второй – привод с соленоидом. Важно понимать, что стандартные замки, которые устанавливаются на заводах, не относятся к разряду охранных систем. Это обычное крепление, которое держит крышку капота в закрытом положении.

Классификация

Электромеханические замки капота принято классифицировать по двум критериям: особенностям конструкции и управлению.

Особенности конструкции

Существуют стандартные широкопрофильные электромеханические замки. Они имеют стандартную конструкцию и подходят под широкий ряд автомобилей. Такие блокираторы пользуются большим спросом на рынке и имеют доступную цену.

Электромеханический замок (блокиратор) капота

Под заказ возможна разработка и создание замка по индивидуальным требованиям клиента и техническим особенностям автомобиля. Такой блокиратор может дополнительно оснащаться кронштейном или даже металлическим рукавом.

Особенности системы управления

Работать электромеханический замок капота может от иммобилайзера (ИММО) или сигнализации. Во время установки блокиратора можно подключить его либо к уже существующему каналу, либо провести новый. Зачастую автолюбители предпочитают объединять блокировку с сигнализацией.

Для чего нужен электромеханический блокиратор капота?

Дополнительная система безопасности, в виде электромеханического замка, не позволит злоумышленникам проникнуть под капот вашего автомобиля. Благодаря такому устройству, преступникам не удастся отключить сигнализацию, которая зачастую находится в подкапотном пространстве.

Замок также не позволит злоумышленникам произвести замену контроллера управления двигателем, завести транспортное средство автономно. Блокиратор обезопасит диагностический разъем, который может вернуть базовую настройку двигателя. Не позволит в ручном режиме переключать передачи, при доступе к трансмиссии.

Популярные фирмы

На территории стран СНГ есть свои фавориты в производстве электромеханических блокираторов капота. Среди таких, фирма «DefenTime», «StarLine», «UniLock» и «Defentime V5 PRO». В зависимости от функциональных возможностей и качества, стоимость устройства начинается от 3.000 рублей и может достигать 20.000.

электромеханический блокиратор капота «UniLock»

Самостоятельно установить систему будет не просто. Поэтому, лучше всего обратиться к профессионалам, которые сделают все качественно. Их услуги также обойдутся не дешево. В качестве мер дополнительно защиты, устанавливаются также замки-блокираторы для педалей и руля. Ведь защита автомобиля первостепенное дело для каждого уважающего себя автомобилиста.

Оцените статью
Добавить комментарий