Первый серийный электромобиль от Hyundai – IONIQ 5

Hyundai IONIQ 5

В феврале 2021 года компания Hyundai официально показала свой первый серийный электромобиль IONIQ 5. Главной особенностью автомобиля является сверхбыстрая зарядка. За основу был взят концепт прежних моделей. Приобрести новинку можно будет уже в середине этого года.

Особенности Hyundai IONIQ 5

В основу электромобиля Hyundai IONIQ 5 легла платформа E-GMP, которая разрабатывалась специально для автомобилей с электродвигателями. Внешне, модель имеет схожесть с Hyundai 45 и Pony. Инновационный электромобиль обладает повышенной маневренностью, за счет колесной базы в 3000 мм и сниженного веса. Диски в 20 дюймов позволили увеличить КПД транспортного средства при движении.

Первый серийный электромобиль от Hyundai – IONIQ 5

Автомобиль обладает просторным салоном. Дополнительное место удалось получить благодаря минимализму и колесной базе в 3 метра. Водительское и переднее пассажирское сидение подстраиваются под физиологические особенности пассажира и водителя автоматически. При необходимости, можно включить автоматическую настройку.

Спинки передних кресел на 30% тоньше, чем у прежних моделей компании. За счет этого, удалось получить больше свободного места сзади. Неравнодушные к экологии люди оценят, что для создания обшивки и элементов салона, используются исключительно переработанные и экологически чистые материалы. Линейка Hyundai IONIQ 5 представлена в девяти расцветках.

За сколько разгоняется до 100 км/ч?

На международный рынок электромобиль Hyundai IONIQ 5 поступает в версиях с полным, передним и задним приводом. Также имеются различия в мощности батарей (72,6 кВтч и 58 кВтч). Аккумулятор с улучшенным показателям позволяет IONIQ 5 разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 при полном приводе. Версиям с задним и передним приводом необходимо 7,4 секунды, чтобы достичь 100 км/ч. Аккумулятор Long Range при полном заряде способен пройти до 480 км, без подзарядки.

Hyundai IONIQ 5

Батарея на 58 кВтч имеет значительно меньше мощности. Минимальный показатель разгона до «сотни» – 6,1 секунды. Запас хода у аккумулятора Standard Range составляет около 350 км.

Батареи Hyundai IONIQ 5 обладают гибкой архитектурой (400 В и 800 В), что увеличивает функциональные возможности при зарядке и эксплуатации. Чтобы зарядит электромобиль с показателя в 10% до 80%, понадобиться всего 18 минут, при использовании мощности в 350 кВт. Можно сказать, что каждый 5 минут подзарядки, добавляют 100 км к запасу хода.

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 оснащен технологией Vehicle-to-Load (V2L). Она позволяет осуществлять «умную зарядку на колесах». Благодаря V2L, в салоне есть сразу две розетки.

Первый серийный электромобиль от Hyundai – IONIQ 5

Приборная панель оснащена дисплеем с функцией дополненной реальности. Это значит, что информация с бортового компьютера может транслироваться на лобовое стекло. Благодаря умной технологии, проекции можно закрепить за определенным участком, чтобы они не мешали обзору во время движения.

Оцените статью
Добавить комментарий