Современная женщина – не только счастливая мать, жена и хранительница домашнего очага. Сейчас все больше представительниц прекрасного пола виртуозно совмещают семью и свое дело. Предприниматель и создатель бренда «Tender Cashmere» Юлия Махова после 10 лет работы в суровой строительной отрасли решила основать совершенно другой бизнес – производство одежды из кашемира. И сейчас успешно ведет оба направления. Залог ее успеха – уважение традиций, деловая гибкость, нестандартные управленческие решения, целеустремленность и упорство.
Биография
Детство Юлии было обычным детством советского ребенка: прогулки во дворе, салки, скакалка, резиночка. Вместе с братом они изобретали и рисовали настольные игры. Девочка посещала кружки бальных, русских народных танцев и гимнастики. В подростковом возрасте увлеклась моделингом, принимала участие в показах Вячеслава Зайцева.
Но по настоянию семьи Юлия выбрала юридический факультет МГЮА. В студенчестве мечтала о профессии следователя, но после решила, что будет работать на себя. Предпринимательское чутье перешло к ней от родителей.
Позже Юлия Махова получила степень MBA в Московской школе управления «Сколково» и прошла программу женского лидерства «Flow».
Начало пути
После выпуска из Академии Юлия Махова заняла позицию начальника отдела лицензирования в структуре при РосСтрое. В 2010 году правовая основа строительной деятельности изменилась, Юлия объединила вокруг себя коллег, партнеров и создала саморегулируемые организации в области строительства и проектирования. 12 месяцев спустя произошло непредвиденное: сотрудники подделали бумаги, и Юлии пришлось покинуть собственную компанию. Год она сражалась в суде, привлекая следственные органы и Нострой, но безрезультатно.
Чуть позже с братом они начали все с нуля: открыли две СРО. Позже компании вошли в десятку лучших в стране и получили награду Российского союза строителей.
Теплый, мягкий, душевный бизнес
В 2016 году у Юлии с супругом родился первенец. Материнство сильно изменило ее: она поняла, что хочет уйти из жесткой мужской сферы и найти ремесло по душе. Взяла паузу на период декрета, передала СРО управляющему и стала прорабатывать идею нового бизнеса: производства одежды из кашемира.
Юлия Махова придумала модельную линейку, нашла фабрику во внутренней Монголии. В 2018 году запустила продажи под маркой «Tender Cashmere». Бренд пропагандирует семейные ценности, традиции и экологичность. Благодаря модельному прошлому Махова сама организует фотосессии для «Tender Cashmere». Поклонницами ее бренда кашемировых вещей являются известные российские телеведущие и актрисы.
Хобби и увлечения
Юлия Махова развивается во многих направлениях. Около 2 лет занималась вокалом и училась играть на фортепиано. Она признается, что это своего рода эмоциональная зарядка.
Юлия не представляет жизнь без спорта. Она освоила кайтсерфинг, катается на горных и беговых лыжах. Любит фитнес, йогу, тренажерный зал и велопрогулки. Очень увлечена гольфом: по ее мнению это не только физическая нагрузка, но и развитие логики, стратегического мышления.
Также Махова ведет аккаунты в социальных сетях, где делится с подписчиками своими наблюдениями и мыслями.
Юлия Махова сейчас
Знаменитость готовит запуск линии продуктов по уходу за кашемиром. Этот вид шерсти требует особой заботы. В состав средств входят компоненты, которые заботятся не только о материале, но и о коже рук. Продукты совсем скоро появятся на рынке.
Готовятся к издательству детские книги Юлии Маховой. Это истории о двух богатырях, прототипами стали ее сыновья. Она постоянно придумывает сказки про них, и хочет оформить их в серию изданий для малышей.