Оригинальные маркетинговые ходы играют большую роль в популяризации продукта на мировом рынке. Известный бренд шотландского виски The Glenlivet представил необычные съедобные капсулы с виски. Линейка алкоголя была выпущена для фестиваля London Cocktail Week.
Виски в съедобных капсулах
Коллекция виски в съедобных капсулах была представлена компанией The Glenlivet. В создании принял участие известный мастер коктейлей – Алекс Кратен. Необычная линейка алкоголя выпущена без использования стекла, а жидкость хранится в специальной оболочке.
Напиток разлит по специальным капсулам объемом в 23 мл. Такая дозировка была выбрана совсем не случайно. Именно такое количество жидкости гармонично помещает во рту взрослого человека. Помимо оригинальной упаковки, бренд представил абсолютно новые вкусы.
Купить съедобные капсулы с виски можно трех видов. Все сочетания разрабатывал лично Алекс Кратен. Первый вариант сочетает в себе цитрусовые ноты и содержит миндаль, грейпфрут и бергамот. Второй пропитан нотками дерева. В него входит экстракт кедра, орехового и сандалового дерева. Третий – имеет насыщенный вкус пряностей, с добавлением ноток табака и ореха.
На первый взгляд, идея создания такого напитка кажется интересной. Однако на деле, съедобные капсулы с виски попали под шквал критики. Продукт начали высмеивать в Сети.
Искусные гурманы обвинили The Glenlivet в нарушении традиции приема напитка. Виски принято пить медленно, наслаждаясь вкусом. Капсула же просто раскусывается и жидкость выливается в полость рта.
Однако, есть и те, кто остался доволен таким необычным набором. Купить алкогольные капсулы можно в качестве необычного подарка. Это действительно нетривиальный презент, который обязательно удивит.
Компания The Glenlivet сделала необычный маркетинговый ход. Оригинальный набор виски привлек много внимания к бренду. Фирма не скрывает, что коллекция была создана исключительно как сувенир. Ее выпустили в лимитированном количестве.
Сейчас купить таблетки с алкогольным напитком марки The Glenlivet не так-то и просто. Наборов осталось не много, а стоимость их является запредельной. Цена одной коллекции достигает 1.000 долларов. Все экземпляры были распроданы и приобрести их можно лишь у владельцев. Неизвестно, чем еще удивит бренд в будущем. Однако, креатива управляющим компании явно не занимать.