Карьера: | маркетолог, бизнес-леди, писательница |
Дата рождения: | 3 мая 1986 г. |
Место рождения: | Славянск, УССР |
Семейное положение: | замужем |
Сейчас продвижение бизнеса невозможно представить без использования инструментов digital-маркетинга. Маргарита Былинина внесла ощутимую лепту в развитие данного направления в России. Она предсказала неудержимый рост «Инстаграма» и перспективность площадки для бизнеса тогда, когда соцсеть наполняли исключительно фото еды и селфи. И первой разработала эффективный алгоритм для брендов по получению прибыли в Интернет-пространстве и обеспечения системных продаж.
Биография
Маргарита Былинина родилась в Украинской ССР. До окончания школы проживала в Славянске, Донецкая область. Затем переехала в столицу России, где стала работать в зарождающейся тогда профессии – SMM. Классическое образование получила не сразу, а когда поняла, что ниша диджитал – ее будущее, окончила Государственный университет имени Ломоносова по специальности рекламы и связям с общественностью.
Полное погружение
Получив диплом, Былинина вышла на работу в качестве копирайтера. Затем перешла в digital-маркетинг. Тогда данное направление было в новинку, и только набирало обороты в России. Маргарита сотрудничала с крупными компаниями, развивала проекты в области рекламы, PR, консалтинга, финансов.
За 10 лет работы Былинина накопила уникальный опыт и глубоко погрузилась в суть бизнес-процессов. Также она окончила курс Стэнфордского университета «Инновации, маркетинг и предпринимательство» и Лондонскую школу бизнеса (LBS) по специальности «Диджитал-маркетинг». В какой-то момент Маргарита поняла, что хочет перейти на новую ступень, и приняла решение о запуске своего дела.
В качестве фрилансера она три года работала с представителями микро- и малого бизнеса: консультировала по SMM, разработке воронок продаж. Помогала выстроить коммуникацию и набрать команду. После создала «Диджитал академию маркетинга».
Системные продажи без осечек и выгорания
Исследовав российский и международный опыт, Маргарита обнаружила, что знания и методы для получения прибыли при помощи инструментов digital-marketing не систематизированы и обрывочны. Она приняла судьбоносное решение заполнить этот пробел, и первой создала курс об особенностях продвижения бизнеса в Сети и организации системных продаж.
Сначала все делала сама – написала пошаговую обучающую программу, создала сайт, запустила рекламу, соцсети, рассылки. Работала почти сутками, компенсируя недостаток средств личными ресурсами. Не остановила девушка и очередная волна кризиса, хотя доходы уменьшились наполовину. Ее ждал успех – уже на первый поток «Диджитал академии маркетинга» пришли не менее 30 человек.
Былинина скрупулезно собирала обратную связь, благодаря чему постепенно отточила курс и адаптировала его под нужды любого бизнеса. Успех ее выпускников говорит сам за себя. Заявки на обучение сейчас поступают со всего мира.
На данный момент в команде Былининой более 30 человек. Прибыль проекта составляет более 200 млн рублей в год.
Личная жизнь
Былинина познакомилась с будущим супругом в 2013 году на деловом мероприятии в Северной столице. Андрей Былинин на тот момент был управляющим в крупных компаниях. Сейчас супруги работают вместе и воспитывают ребенка.
Маргарита Былинина сейчас
Маргарита Былина занимается разработкой стратегии «Диджитал академии маркетинга», а также отвечает за маркетинг и продажи. Ее муж, Андрей Былинин, выполняет обязанности CEO проекта. Сейчас Маргарита работает над созданием несколько новых курсов, и анонсировала выпуск книги.