Механический замок-блокиратор на педали автомобиля — защита от угона

Механический замок-блокиратор на педали автомобиля

Каждые несколько секунд в мире угоняют один автомобиль. Сигнализация, бронированные стекла и прочие меры защиты, могут уберечь ваше транспортное средство от такой участи. Одним из лучших средств антиугона является замок, блокирующий педали автомобиля. Такое устройство введет грабителя в ступор, заставив его отказаться от угона.

Разновидность

Блокиратор автомобильных педалей — специальный замок, защищающий машину от угона. Устройство не дает возможность тронуться машине с места. Блокировку педали снять без ключа будет не так уж и просто. Приспособление бывает трех типов: механические, электромеханические и самодельные.

Блокиратор автомобильных педалей

Существуют различные вариации устройства в зависимости от функциональных возможностей. Одни модели обездвиживают сразу все механизмы управления (руль, педали и коробку передач). Другие блокируют колеса или работают как дополнительный дверной замок.

Механический замок-блокиратор на педали

Среди автомобилистов большой популярностью пользуются обычные механические замки-блокираторы педалей и рулевого колеса. Он устанавливается на сцепление или газ, в зависимости от типа коробки передачи (механика или автомат). Такое устройство относительно недорогое и эффективное.

Механический блокиратор

Механический замок — самый распространенный тип блокирующего устройства. Он способен обездвижить автомобиль сразу за несколько “органов”. В зависимости от конструкции приспособление может одновременно блокировать педали и руль.

Как работает?

Основной задачей замка является удержание педали сцепления или газа в верхнем положении. Фиксируется блокиратор с помощью специального замка. В зависимости от типа устройства, он может быть как в виде ключа так и сенсора.

Механический замок-блокиратор на педали

Скоба упирается в кузов автомобиля, тем самым обеспечивая неподвижность. Снять такой блокиратор без ключа далеко не просто. В зависимости от модели, замок может обездвиживать руль.

Сильные стороны

Основным преимуществом такого блокиратора является простота использования и относительная дешевизна. Приспособлению не требуется энергия. Следовательно, оно будет защищать автомобиль независимо от поступления энергии (даже со снятым аккумулятором).

Блокиратор не требует специальных креплений на кузове транспортного средства. Оно адаптируется под любую модель автомобиля. Блокиратор можно установить и снять за считанные секунды.

Недостатки

Большинство механических замков-блокираторов не могут похвастаться качеством. Их массово производят в Китае, поэтому материал не является надежным. Существуют случаи, когда подобное приспособление попросту распиливали ножовкой. Однако, на рынке есть и качественная продукция, как например изделия компании Block Lock.

Блокиратор, который обездвиживает руль и педали, можно без труда снять перепилив рулевой обод. Также, если высота рулевой колонки регулируется, опустив ее вниз, устройство потеряет свою функциональность. Поэтому, при использовании такого замка, руль всегда необходимо опускать в крайнее нижнее положение.

Механический замок-блокиратор не даст стопроцентной защиты автомобиля. Его рекомендуется использовать лишь в качестве дополнительной безопасности. Надеяться можно лишь на замок рулевого вала от Block Lock и других дорогих фирм. Но даже такой блокиратор не даст стопроцентной защиты.

Оцените статью
Добавить комментарий