BMW планирует запустить продажу дополнительных функций в своих автомобилях

Tesla стала первым примером того, как можно дополнительно приторговывать дополнительными функциями в автомобиле за определенную доплату. По сути, бизнес-модель нисколько не отличается от концепции продукции Apple, где за дополнительные “фишки”, нужно выкладывать круглую сумму. BMW решила последовать примеру Tesla, но со значительно большим размахом.

Почему такой маркетинговый ход от BMW является наглостью?

Если Tesla в своих автомобилях за дополнительную плату предоставляет важное программное обеспечение для автопилота и снятие программного блока с аккумулятора. То BMW в свою очередь решили продавать любую мелочь.

BMW планирует запустить продажу дополнительных функций в своих автомобилях

В скором времени, выйдет глобальное обновление ПО. Все автомобили, которые смогут поддерживать “Операционную систему № 7” станут заложниками платных подписок. BMW планирует продавать все, от круиз контроля, до подогрева сидений и руля.

Теперь, если владелец авто не пользуется какой-либо функцией в автомобиле, он попросту сможет от нее отказаться. Компания тем самым планирует монетизировать процесс таким способом, чтобы для обычных автомобилистов это было удобно и не слишком затратно. Однако, зная их цены, понятие “недорого” может вылиться в круглую сумму.

Сколько будет стоить платная подписка от BMW

Ценовая политика как и полный спектр возможных подписок пока не разглашается. Автогигант находит в процессе разработке подходящей бизнес-модели. Однако, уже существует наглядный пример такой системы монетизации. Если раньше, поддержка функции CarPlay стоила в районе 300 долларов. То по подписке, она будет стоить около 70 баксов в год.

BMW планирует запустить продажу дополнительных функций в своих автомобилях

Учитывая, что компания планирует установить подписки практически на все функции. В таком случае стоимость полного комплекта может обойтись владельцам в 500 долларов ежегодно.

После анонсирования новости, среди владельцев BMW начались массовые возмущения. Мало того, что сами автомобили и их обслуживание выливается в круглую сумму, так теперь придется ежегодно доплачивать за функции, которые раньше были бесплатными.

Прогноз экспертов

Авто-эксперты убеждены, что несмотря на такой маркетинговый ход, автогигант не потеряет своих клиентов. Да, введение платных подписок в автомобилях это концептуально новое решение. А все новое, тем более то, за что нужно платить, встречается в штыки.

Многие уверены, что BMW введет некий тренд на платные подписки, которые в ближайшем будущем будут вводить другие лидирующие бренды автопрома.

Только время покажет, насколько успешным будет данный эксперимент от БМВ. Одно явно точно, что такая крупная компания всегда будет востребована на рынке, и всех своих поклонников не потеряет.

Оцените статью
Добавить комментарий